Все переводы публикуются с разрешения авторов!
"Товарищи", давайте создавать цивилизованное сообщество!

26 февр. 2014 г.

Как рисовать концепты к видео играм

Всем привет! Недавно мне довелось участвовать в создании концептов видео игры от Dark Ride Studios в Барселоне. Это шутер от третьего лица и он является фантастической площадкой для художника: зомби, путешествия во времени (Древний Китай, Средневековье, Далекий запад, Вторая мировая, наши дни) и возможность играть за четырех главных героев, которых кроме как словом 'BadAss' (засранец) не охарактеризуешь, с очень жестоким геймплеем – радость всем задротам! К сожалению данный проект еще не нашел своего покупателя и остается на стадии концептов. Как раз о них то мы сегодня и поговорим.
Первым шагом необходимо охарактеризовать каждую из эр - задать ее цветовое оформление. Я создал небольшую раскадровку цветов с каждой эпохой и это позволило увидеть, как будут изменяться цвета при перехода с одной локации на другую.

Как рисовать концепты к видео играм

Комментариев нет:

Отправить комментарий